КАРТОЧКА ГОСТА
Номер документа | ISO/IEC 20000-2:2005 |
Наименование документа | Информационные технологии. Сервисный менеджмент. Часть 2. Общепринятая практика |
Наименование по английски | Information technology -- Service management -- Part 2: Code of practice |
дата документа | 14.12.2005 |
Код КГС
Код ОКС 35.020, 03.080.99
ISO/IEC 20000-2:2005
ГОСТ 13360-84 Ящики из древесины и древесных материалов для продукции пищевой промышленности. Технические условия Wooden and wooden sheet material boxes for products of fool industry. Technisal regyirements ГОСТ 4192-82 Вода питьевая. Методы определения минеральных азотсодержащих веществ Drinking-water. Methods of determination of mineral nitrogen-containing matters
ГОСТ 16626-80 Пуансоны круглые быстросменные для шарикового крепления. Конструкция и размеры Quick-changing round punches for ball mounting. Construction and dimensions
ГОСТ 23279-85 Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий. Общие технические условия Welded reinforcing meshes for reinforced concrete structures and products. General specifications
ГОСТ 26809-86 Молоко и молочные продукты. Правила приемки, методы отбора и подготовка проб к анализу Milk and milk products. Acceptance regulations. Methods of sampling and preparation for testing
РД 34.10.557 Методика нормирования расхода смазочных масел